пʼятницю, 22 листопада 2013 р.

Блокнот "Уютное чаепитие"

Сегодня у меня пост с большой радостью: закончила работу над первым блокнотом! Благодаря Насте я освоила переплет и каптал, и вот теперь не буз гордости показываю блокнотик.


Формат А6, 96 белых листов, форзацы - бумага Тильда. Для обложки использован плотный хлопок, проложен слой синтепона для мягкости. Закладка - вощеный шнур и подвеска. Декор обложки - кружево, а также бумага и высечка Тильда. Сознательно отказалась от объемных элементов на обложке, чтоб блокнот можно было безболезненно носить с собой в сумочке.
Блокнот завязывается на ленту, чтоб сохранить все сокровенные мысли своей обаладательницы.
Это новогодний подарок талантливой и неординарной девушке. Очень надеюсь, что он придется по вкусу.
Участвую в задании Совушки Славии "Блокнот для дамской сумочки"
И еще одно задание: ткань+кружево+подвеска

Хочу также показать блокнот в блоге Э. Тории, в очень вдохновляющей рубрике "Новое для меня". Блокнот стал для меня большим открытием. Очень надеюсь, что за ним последуют новые работы, которые буду радовать своих обладателей.

6 коментарів:

  1. Настюш,ты большая молодчинка!Такой он нежный и аккуратный!Гржусь тобой)))

    ВідповістиВидалити
  2. Чудесный блокнотик! Такой красочный с моими любимым сочетанием цветов))))

    ВідповістиВидалити
  3. Здорово! Помню, как я тоже сделал свой первый блокнот и свои эмоции! Желаю и новых открытий!

    ВідповістиВидалити
  4. Отличное начало, Настя! Спасибо, что творите с Совушкой Славией ;)

    ВідповістиВидалити
  5. Настя! Я тоже хочу быть обладателем такого чуда! Ставь меня в очередь заказов. Цем!

    ВідповістиВидалити