вівторок, 2 жовтня 2012 р.

Хвастушка =)

Не могу не поделиться радостью: коллега "угостила" меня настоящим рукодельным сокровищем. Отдала мне Клей для декупажа на свечах, контуры для свечей и много-много салфеток. Мой хомяк в обмороке от восторга =) Олечка, солнышко, огромное тебе спасибо! В конфетках мне пока не везет, а тут такое счастье привалило!
Жаль, конечно, что её увлечение свечами и декупажем сейчас переживает не лучшие времена... Декрет закончился, к работе добавилась подработка... Всё-таки, как мне повезло, что я могу уделять достаточно времени и себе, и Кате.
Теперь осталось только применить все полученные сокровища! 

1 коментар:

  1. Поздравляю. Я тоже рада, что на работу хожу всего два дня в месяц на пол часика и мне хватает времени на рукоделие.А когда-то и поспать не было времени
    Заходи ко мне за наградкой
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/10/blog-post_2.html

    ВідповістиВидалити