середу, 3 жовтня 2012 р.

Награда

И еще одно событие, которое не могу не отметить - это моя большая радость: Галина подарила мне наградку! Вот, мне очень-очень приятно!
Правила наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 
 Идея  это награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
  Итак, давайте знакомиться или 6 фактов обо мне:
1. Я очень-очень люблю горы.
2. Одно из моих заветных желаний осуществилось: я прыгала с паршютом!
3. До выхода в декрет я почти 10 лет проработала журналистом на областном телевидении.
4. Умею водить машину и имею водительское удостоверение.
5. Я холерик, очень легко чем-то увлекаюсь, причем "загораюсь" очень сильно.
6. Верю, что мечты сбываются, нужно только сильно хотеть!
С огромной радостью хочу вручить награды:
Девочки, ваши блоги действительно замечательные, они всегда меня очень вдохновляют!

5 коментарів:

  1. Настенька, спасибо большое за наградку! С удовольствием буду твоей ПЧелкой, а ты приезжай ко мне в Ленкино жить!
    Будем дружить*)

    ВідповістиВидалити
  2. Ленок, я уже среди твоих ПЧелок ;) И добро пожаловать в мой скромный домик!

    ВідповістиВидалити
  3. Настя, большое спасибо за наградку, утаскиваю к себе )) с удовольствием буду заглядывать к тебе в гости ))

    ВідповістиВидалити