середу, 31 жовтня 2012 р.

Открытка маме

В рамках СП с Евгенией Петцер в октябре мы делаем открытки ко Дню матери.
Буду благодарна за разбор,  stellar83@mail.ru Поскольку делаю только первые шаги в скрапбукинге, нуждаюсь в замечаниях и рекомендациях мастеров.
Обязательное условие этого этапа - влажный эмбоссинг или кружево+лента, надпись для мамы.У меня присутствуют хлопковое кружево и лента из органзы.
 За надпись отдельная благодарность Марине Абрамовой. На моей мамочке действительно держится всё в доме :) Когда впервые увидела это выражение  на схеме для вышивки, поняла, что обязательно применю такую фразу в подарке для мамы. Мариночка любезно оформила эту надпись.
Открытку делала по скетчу от АртУголка
С этой открыткой также участвую в задании блога Sweet Всё для скрапбукинга 

Обязательный элемент - пуговка. Если честно, мне очень нравится деревянная пуговка. Она была куплена "про запас", задолго до появления бумаги, использованной в открытке, но так удачно сочетается с ней :)




6 коментарів:

  1. Женечка, спасибо! За критику также буду благодарна :)

    ВідповістиВидалити
  2. Настя, очень яркая и теплая работа получилась!
    Рисунок, как-будто павлово-пасадский платок, пуговки к нему в комплект. Здорово!

    У меня есть маленький совет на будущее – можно?
    У тебя использована под фоном подложка с рисунком. Она красива, спору нет. Но как-то теряется при сборке. Я, пожалуй, проложила бы строчку по краю "посадского платка", как бы отделяя подложку от фона. А если бы еще можно было немножко, ну совсем чуток, приподнять фон от подложки, чтоб платок «парил в воздухе» - было бы просто шикарно!
    И оформление текста: вроде и тонировка в цвет, и сделано аккуратно, но что-то мешает гармоничному восприятию..
    Сама толком не могу понять, что не так, и как бы я сделала, но, наверное, все-таки попыталась, опять же, приподнять или огранить надпись: или какую-то отдельно вырезанную и покрашенную рамочку (как у платков бывает),или шов проложила... А может быть стилизовала бы надпись под пуговку...
    Не уверена, что даю правильные решения, потому только намечаю точку, на которую нужно обратить внимание и подумать...

    Надеюсь, мои размышления не покажутся тебе вредными...

    с пожеланиями вдохновения,
    Марина

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, большое спасибо! Все замечания в точку, и, главное, есть варианты исправления ошибок. Это очень ценно для меня, обязательно всё учту.

      Видалити
  3. С замечаниями Марины соглашусь, но Вы молодец!!! Работа, теплая и душевная!!! спасибо за участие в задании "Пуговка" от блога Sweet )

    ВідповістиВидалити
  4. Открыточка милая )) Но это слов Марины не отменяет ))
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ВідповістиВидалити
  5. Девушки, спасибо за добрые слова и мудрую критику-рекомендации! Я как ученик благодарно отношусь к замечаниям :)

    ВідповістиВидалити